Диспетчер службы такси – это далеко не рок-звезда, поэтому об особенностях его работы мало кто знает. При этом подобная деятельность довольно интересна, а, кроме того, намного сложнее, чем можно было бы подумать. Казалось бы – в чем проблема? Ответил на звонок, передал заказ водителю, и сообщил пассажиру о прибывшей машине. Действительно, со стороны клиента все так и выглядит, но за этим отлаженным процессом скрывается тяжелая работа. Задачи диспетчераДиспетчер контролирует буквально весь процесс работы службы такси. Это подразумевает:
Так как знакомство со службой такси начинается у клиента именно с диспетчера, на нем лежит большая ответственность. Фактически, он создает первое впечатление о компании. Профессионализм диспетчера напрямую влияет на то, продолжит ли клиент общение с данной компанией. Как следствие, от его действий зависит общий оборот службы и прибыль. Также диспетчер осуществляет подбор оптимальной машины для заказа с учетом различных факторов: местоположение, маршрут, особенности машины, количество вызовов, которые водитель уже отработал за смену и так далее. Личностные качестваВсе вышеперечисленное подводит нас к тому, что у диспетчера службы такси должен быть довольно интересный набор личностных качеств:
Профессиональные качестваС профессиональной точки зрения, к диспетчеру предъявляются не менее жесткие требования:
Как видите, работа диспетчера отличается насыщенностью и напряженностью, а сам сотрудник должен обладать целым набором различных качеств. |