Чего не стоит делать при поездке на такси

Чего не стоит делать при поездке на такси

Чего не стоит делать при поездке на такси

Несмотря на то, что клиент всегда прав, следует помнить, что все мы люди и можем ошибаться. Как ни странно, на клиентов такси это тоже распространяется. Если вы хотите сберечь нервные клетки и оставить после себя приятное впечатление, то у нас есть несколько советов.

Начнем сначала

Не стоит надеяться на такси, если вы уже опоздали. У водителей нет научно-фантастического двигателя, и они не умеют искривлять пространство. Если до вылета вашего самолета осталось 15 минут, а до аэропорта ехать, как минимум, 40 – шансов нет.

Когда вам известно время отправления вашего транспорта, такси вообще рекомендуется заказывать заранее.

Но есть и другая крайность: люди вызывают такси, будучи не готовыми к поездке (только вышли из ванной, например). Проблема в том, что машина может быть подана в любой момент. В том числе и через 5 минут, если водитель был поблизости. Как следствие, вы будете собираться в спешке, а также не исключена дополнительная плата за простой.

Кстати, перед заказом машины, узнайте точный адрес нужного места. Описания, типа «ну, там, недалеко от поликлиники, сбоку от библиотеки» не позволяют водителю точно локализовать место, что чревато проблемами. И виноват в них будет не таксист.

Поведение в машине

Итак, машина благополучно подъехала, и вы планируете в нее сесть. Рассмотрим типичные ошибки:

  • Не путайте такси с броневиком. Автомобильные двери – это не чугунные люки, и закрываются они достаточно легко. Багажником также не стоит сильно хлопать.
  • Съемки ток-шоу в поездке вряд ли проводятся. Многие пассажиры считают своим долгом развлекать водителя увлекательными историями на протяжении всей поездки. На самом деле, в этом нет необходимости. Справедливости ради, отметим, что и водители есть разговорчивые. Однако, если ваш не из таких, вовсе не обязательно забивать ему голову.
  • Помните: водитель едет так быстро, как позволяет ситуация и законодательство. Просьбы поторопиться не работают, а соответствующие требования – раздражают. От ваших жалоб на низкую скорость ПДД не изменится, да и красный цвет не превратиться в зеленый. Если вам нужно куда-то попасть к назначенному времени, следует вызывать машину заранее.
  • Не забывайте о таких вещах, как часы-пик и периоды повышенного спроса на такси (например, пятничная ночь). Не стоит в такие моменты жаловаться на долгое ожидание машины. Конечно, если вы не заказывали ее заранее к оговоренному времени.
  • Далеко не каждый из нас Шаляпин или Магомаев. Вспоминайте об этом, когда решите спеть в такси.
  • Наконец, не следует путать автомобиль со столовой. Особенно, если вы не совсем трезвы – ведь у вас вряд ли получится съесть свой хот-дог аккуратно.

На выходе

Не стоит жадничать. Если вы заметили, что на новогодних отпусках или иных праздниках средний тариф слегка вырос – это не повод впадать в истерику. Праздничная наценка является платой за отсутствие отпуска у работников службы такси. И, кстати, в нормальных службах такси, она не так уж и велика.
Проявите понимание.

Всем нам хочется, чтобы о нас думали как о вежливых и приятных людях. Изучив мнение водителей службы такси «КАПРИЗ-СОЧИ», мы рассмотрим, чего не стоит делать пассажиру, если он желает произвести именно такое впечатление.